Близость духа и культурный курс государства в контексте скандала с Тангейзер

Оригинал взят у zlatoalex в Близость духа и культурный курс государства в контексте скандала с Тангейзер
Как известно и уже писалось мной, директора Новосибирского театра оперы и балета с треском отправили в отставку в связи нашумевшей постановкой «Тангейзер». При чем выгнанали без всяких на то правовых оснований, только лишь в связи с нездоровой шумихой, шум по поводу чего имел специфический религиозный душок общественно политический амбиций РПЦ, что придало этому событию вполне рядового культурного разряда уровень общероссийского скандала.
Скандала связанного не просто с качеством художественного творчества, которое сейчас практикуется в государственных театрах, а его морально- идеологического содержания в контексте православной культуры.

Специфику же государственного идеологического настроя с лояльностью к православной культуре как нельзя более отразила существо смены директора. Когда исключительного культурного деятеля Бориса Мездрича меняют на Владимира Кехмана. Последний же, кроме того что уже является директором еще одного государственного театра имеет также репутацию в деловых кругах как бизнесмен не рядового пошиба А именно он является руководителем фирмы- главного экспортера бананов в Россию, которой принадлежат многочисленные плантации в Африке, и в отношении которой в настоящий момент возбуждено уголовное дело по факту мошенничества в особо крупном размере.

Как поясняется в пресс службе МВД группа компаний JVS, которая принадлежит В. Кехману взяла кредиты в банковских организациях на сумму 5 миллиардов рублей, а потом не собираясь расплатиться инициировала в отношении себя процедуру банкротства. Обыски по делу этой фирмы прошли в 9 регионах России.

При все при этом Кехман уже объявлен банкротом в Великобритании.
Тут уж как нельзя более лучше раскрывается культурная сущность наших чиновников от министерства культуры, когда увольнение Мездрича было объяснено не оказанием должных мер реагирования в связи со скандалом вокруг постановки «Тангейзер», который только и сделал то, что не пошел на поводу у незаконных требований РПЦ, которая всеми силами стремится стать культурным регулятором в обществе в противоречии конституционных принципов, но в согласии с лояльностью государственных институтов.

Тут уж глава компании, обвиняемой воровстве конечно же более правильный пацан, поскольку видимо воровство в нашей стране не противоречит идеологии государства и ее культурному курсу.

Подписаться на Telegram канал sincerely_comm