Антиреклама. Злостная.


Оригинал взят у menellinnaro в Антиреклама. Злостная.
Давно собирался это написать - и все-таки напишу.
Это не месть, это правда жизни.

Господа и дамы! Если вам когда-нибудь понадобится обратиться за услугами в бюро переводов - никогда не обращайтесь в МосБизнесГруп, оно же МБГ.
Если вы переводчик и хотите подработать внештатно - тоже не связывайтесь.
Первые рискуют тем, что их заказ могут просрочить или попросту потерять (там даже оригиналы документов теряли).
Вторые с шансами могут не дождаться своей законной зарплаты.
Что касается штатных переводчиков и прочих сотрудников - поначалу к вам будут относиться хорошо, а затем превратят в тягловую рабсилу. Вы будете должны оставаться на связи круглосуточно, на вас будут сваливать невыносимые объемы работы и ответственность за начальственные косяки, зарплату вы будете выколачивать по кусочкам, а под конец вас тупо подставят, чтобы не платить. Вам придется разбираться с разгневанными клиентами, поскольку начальство никак не позаботится о вашей элементарной защите. В наихудшем случае вас могут заставить лгать клиентам, особенно если вы менеджер.
Я имел несчастье проработать в этой конторе несколько месяцев на должности переводчика, мои хорошие знакомые - на должности менеджеров. За время работы мы столкнулись с:
- неуплатой аренды за офис в срок. Приходишь на работу с утра пораньше - а на двери бумажка "опечатано". Звонишь начальству, начальство обещает решить проблему в течение 20 минут - но решает в лучшем случае через несколько часов. А потом заказов идет... Приходилось куковать на улице, ругаясь на тему "лучше было бы поспать лишние два часа". Да и погода как бы не летняя тогда была. Скорее всего, того офиса уже нет - сидят в другом месте.
- потерей оригиналов документов (не по нашей вине, мы тогда только пришли). Рабочий день нового менеджера начался с влетевшего в дверь разъяренного горячего армянского мужика, требующего немедленно найти его документ. Не нашли. Еле успокоили. Был еще казус потерянного паспорта (нашли) и нотариальных копий диплома (начальница сказала, что выкинула "за ненадобностью". А нотариально заверенная копия, между прочим, стоит денег. И вообще, это ЧУЖАЯ собственность).
- исходя из вышесказанного - с необходимостью отдуваться перед разъяренными клиентами за все косяки начальства. Поскольку начальство заблаговременно смоется и не будет брать трубку. Ах, да, забыл уточнить: просто так в здание не попасть, там охрана сидит, нужно заказывать пропуск. Следовательно, этой мадам звонили клиенты, мадам говорила "да, приходите, мы вас ждем", звонила охране и просила пропустить такого-то (или звонила менеджеру с приказом позвонить на охрану), прекрасно зная, что ее самой в офисе нет, а на наши головы обрушится ушат помоев (в лучшем случае - мне охранник как-то проговорился, что там и мордобой был).
- солидной задолженностью перед нотариусом, заверявшим документы.
- путаницей с заказами (человеку привозили чужой заказ).
- безбожным враньем ("курьер уже выехал к вам, стоит в пробке", в то время как заказ еще в работе или у нотариуса") и требованием, чтобы менеджер также лгал клиентам (за отказ - увольнение с обвинением во всех смертных грехах).
- перманентной задержкой оплаты труда.
- превращением сотрудников в "рабов" - объемы работы были колоссальные, поскольку начальница безбожно жадная и хватала все заказа на кратчайшие сроки. 15 паспортов одновременно? гигантский заказ за пару часов? переводы с незнакомых языков? А вот так, как хочешь, так и делай. Позвонить и уточнить, знает ли переводчик английского литовский язык (ну а вдруг, случайно?), она не удосуживалась. Не спрашивайте, как мы это делали, сам сейчас вспоминаю как страшный сон. Менеджера она могла сдернуть по своим делам вообще в любое время дня и ночи (да и я сам периодически работал по ночам).
- и просто адским бардаком в организации производства.

Поначалу я не считал начальницу скотиной, думая, что она - молодая женщина - тупо не справляется со своими задачами. Предложил позвать менеджера ей в помощь - она согласилась (солнце мое рыжее, что бы я делал без тебя!). За пару месяцев новому менеджеру удалось наладить работу до очень хорошего состояния (документы перестали теряться, курьеры перестали опаздывать, клиенты перестали ругаться и скандалить, внештатникам начали с горем пополам выплачивать гонорар). В "благодарность" мы получили обвинения в "воровстве заказов" (какое воровство?! Все заказы шли через таблицу, количество заверенных документов было под строгим контролем, "левачить" было немыслимо и тупо некогда), весьма серьезные угрозы и пинка под зад. Разумеется, за последний месяц нам не заплатили, да и бонусов за перевод огромных документов (медицина с немецкого, не хухры-мухры, сканы - отвратные, текста было почти не видно) по предыдущим месяцам я не увидел.
За эти несколько месяцев я "заработал" артроз обеих рук (от набивания огромного количества текстов), "скошенные глаза" (благо, то и другое уже прошло) и напрочь сорванные нервы. Под конец мы с менеджером - культурные, вежливые люди - изъяснялись только сапожническим матом, криками и швырянием предметов о стену. Чисто от перегрузки.

Я рад, что этот ад закончился.
А вы сами думайте, стоит ли связываться с таким работодателем.
И да, этот случай, когда мадам не еврейка, но "такая жидовка" в худшем смысле слова...