Извращение свободы совести по Яровой

Оригинал взят у zlatoalex в Извращение свободы совести по Яровой

Как известно Конституцией РФ гарантирована свобода совести и вероисповедания, что закреплено в статьей 28 как: “Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.»
Принятый сейчас нашумевший пакет поправок Яровой вносит в частности изменения в закон «О свободе совести и о религиозных объединениях». Существо данных поправок в этот закон в том, что они в противоречие самого названия закона, не конкретизируют правовые возможности на реализацию конституционных прав, а вносятся ограничения на свободы совести, в части распространения информации о своем вероучении и религиозных убеждениях.

Так данными поправками конкретизируется понятие миссионерской деятельности, как: «Миссионерской деятельностью в целях настоящего Федерального закона признается деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и (или) юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо другими законными способами.»

То есть по смыслу данной нормы, под миссионерской деятельностью теперь будет пониматься любое распространение официально существующей и легально функционирующей религиозной организации и ее членами информации о себе и своих религиозных убеждениях, которые могут быть расценены как попытка вовлечь в свои ряды новых членов.

Существующих же неофициально и нелегально религиозных групп этот закон коснуться не может, поскольку нельзя вовлечь в члены того, что официально вообще не существует. То есть перевёрнуто все с ног на голову.
То есть по самой изначальной сути данных нововведений данные поправки ни как не могут касаться террористической деятельности и террористических организаций и соответственно терроризма как такового, потому как распространение ими о себе информации уже подпадает под действие уголовного закона, а не административного.

Введение же административной ответственности для уже существующих, незапрещенных, не признанных в качестве террористических или экстремистских и легально действующих организаций административной ответственности за распространение о себе информации, является откровенной попыткой взять под государственный контроль религиозную сферу для создания режима наибольшего благоприятствования привилегированным структурам.

Об этом прямо свидетельствует то, что в закон прямо включено отсутствие административных ограничений для руководителей религиозной организации, членов ее коллегиального органа и (или) священнослужителей религиозной организации, так как это прямо относится исключительно к РПЦ, в которой проповедь является привилегией специально посвященных лиц- священников. В протестантизме же, к примеру, действует обратный принцип всеобщего священства.
То есть по своей сути как однозначно не может быть применен к заявленным целям борьбы с терроризмом, так еще и вводит как принцип государственного управления православную догматику.
То есть на лицо нарушение принципа светскости государства, который так же прямо закреплен Конституцией РФ принятой всенародно.

Вообще, принятие этого закона прямо соответствует поведению наших властных структур, которые откровенным образом высказывают свои религиозные взгляды и предпочтения, а РПЦ по существу своей методологии существования, раскрывающейся через их отношения, например к материальным благам и предпринимательской деятельности по соотношению к закону, прочно входит структуру нашего политического режима.
Дальнейшие перспективы развития такого положения относительно нашей правовой системы можно только предполагать. Когда свобода РПЦ будет расти обратно пропорционально свободе совести в принципе.
А как вы думаете,

правомерно ли сейчас давать РПЦ преференции для их деятельности по сравнению с другими со стороны государства?

Конечно правомерно, у нас православное горсударство
3(60.0%)
Нет не правомерно, у нас государство по конституции светское
2(40.0%)
Иной ответ в коментах
0(0.0%)
правомерно ли сейчас давать РПЦ преференции для их деятельности по сравнению с другими со стороны государства?