Полная жжж опа…




Уверен, что не являюсь оригиналом по этой части, но ведь, как говорится, каждый думает, что он не каждый… Короче, случилась у меня тут локальная жжж опа…

Меня покинула… нет, не девушка. Муза… Блин, как в марафоне – стена. Ни рукой, ни ногой. Хочется, надо писать! Жизнь бурлит! А не могу :((

Может там, где жизнь прет, меня нет? Может там, где прет меня, так прет, что уже нет силы сходить туда, где меня нет (а там жизнь прет)?

А может это обычный творческий кризис? Конец года, хочется праздника, устал?

Хрень какая-то, чую. Уверен – рассосется… Вопрос, когда? И как это ускорить?

А у вас, друзья такое бывало? Как боролись? (пить уже пробовал, уже не помогает)



Подписаться на Telegram канал sincerely_comm
Buy for 10 000 tokens
Хочу провести конкурс в сообществе sincerely_comm Лучший комментатор - участник, оставивший наибольшее количество осмысленных комментариев по теме записи за период с 0:00 8.05.17 по 23:59 14.05.17 ( ну, то есть за неделю) получит 100 жетонов. Чтобы стать участником нужно сделать…
Пить первую неделю тяжело, потом привыкаешь (шутка)
Я вот тоже месяцев семь не писал, вроде есть о чем, а как комп включаешь так желание кончается. Отдохни, попробуй.