Обновление тэга "юмор"


Будущее фикбука, и довольно скорое, как видно...


А реально смешно - укусили за каблук, что называется... Ну, спалили императора, что он живёхонек, а кто это видел? Юлиан, чья карьера окончена? Так его ж втёмную и попользовали - надоевшего курилку завалить...


Материал для отдельного эссе - но факт остаётся фактом, везде, где Райнхард воодушевлён, у Кирхайса скорбная мина, и наоборот, радостная - если Райнхард нервничает. Без комментариев, но я позволю себе один:



Так что это тема, ждущая своего развития - как достало всё Кирхайса... Даже Аннерозе.
Впрочем, по этой теме у него есть единомышленники:

Раньше хоть на войну от неё сбежать можно было, а там...




Четыре неразлучных таракана и сверчок - это команда Яна, сами понимаете. Трунихта они достали в итоге аки деда в песне.

Реально смешно - мы тут в результате своих разборок завалили вашего, и даже не извинились. И ждём, что нас по головке погладят за это, ага.

Чувак, а ты вообще знал, чего хотел-то, или за базар не отвечаешь?

Как можно это есть - лично я понять не в силах. Зато вспоминается анекдот про булочки с корицей, которые молодая жена никак не могла приготовить так же, как это делала её свекровь в молодости. Рецепт, который в итоге был получен от взрослой дамы:
"Купи в кулинарии мороженое тесто, порежь на куски и покидай на противень, посыпь корицей и ставь в духовку. Как подрумянятся - доставай".
В общем, что-то я не верю в офигенно вкусные пироги Аннерозе. Райнхард везде сидит с отсутствующим видом, не прикасаясь особо к лакомствам. Зигфид вообще на цветочки пялится. Вежливые до хрена оба, где не надо.

А вот тут верю. Кто с детства к казарме привык - тому сойдёт и такая жратва, чё ж. Потом он удивляется, что самочувствие дрянь.

Ну, и вкуснота + милота на закуску:


А ещё говорят, сага насквозь драматична и юмору там не место, Ага, щаз, кулями, как говорит в реале наш Командор.



Подписаться на Telegram канал sincerely_comm
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.