Быдлопогромы- предвестники неумолимо грядущего будущего


Последние события с быдло-погромщиками протестных акций, живо всколыхнули в памяти сравнительно не так давно ушедшее прошлое нашей России. Как будто история, совершив цикл, оборачивается вспять теми же уродливыми социальными явлениями, уже вдоль и поперек исследованными ученными-историками, в качестве предпосылок социальной революции.

Напомню, что еще в царской России, по мере возрастания социального напряжения в контексте промышленной революции, урбанизации и социального расслоения, погромы начали все больше использоваться в качестве политической методологии царского режима. Где антисемитизщм намеренно применен был для переключения недовольства народа в сторону от политики властей. А конкретно погромы в качестве средства непосредственного выплеска негативной энергии населения. Серьезность которых, возрастала по мере того, как возрастало социальное напряжение.

И если первые погромы в конце 19 века ограничивались в основном только лишь разгромом лавок и грабежами, то последующие перешли уже в массовые убийства. Когда в 1905 году вслед, за массовым народным хождение к царю батюшке на поклон, что, почему-то, обозвали революцией 1905 года, черносотенцы объявили о «полученном дозволении [властей] в течение трех дней гулять, убивать и грабить жидов, поляков и студентов». Где массовым расправам над выше перечисленными не препятствовала ни полиция, ни армия, а даже порой участвовала в них.
Заметьте, здесь сама суть погромов уже теряет свое сугубо антисемитское содержание, и раскрывает истинное, политическое лицо, в котором национальность лишь предлог объединить массы вокруг властей.

Разумеется, с самого начала, вся прогрессивная часть общества, восстала против этого, вплоть до того, что погромщикам вместе с отрядами еврейской самообороны против разъяренного быдла, желающего утолить свои самые низменные темные потребности, выступали и русские. Которым, претило ассоциация своей национальности с ними.
Это настолько вызвало отторжение, что Александр Куприн в одном из своих рассказов описал вымышленную, но очень характерную историю сьезда воровского мира, который категорически заявил о своей непричастности к погромам, как ставивших их ниже своего достоинства.
Из этой степени иронии, в которой даже воровские понятия становятся выше, морали погромщиков, становится понятна и степень отторжения этого среди уважаемого русского общества.

Современные культурно-цивилизационные порядки вынужденно лишили новые погромы ярковыраженной антисемитской обложки, но если ознакомится с содержанием, то видно, что история повторяется. Все то же «быдло», в псевдопатриотическом угаре за «Русь матушку», которую не дадут на поругание инородцам-пендосам, и их прихвостням «либерастам», при полной поддержке властей и полицейских, и даже негласной организации. Все те же желания, безнаказанно, бить, унизить, растоптать, все то, что унижает их убогое неразвитое чувство собственного достоинства, своей прогрессивностью, своим стремлением к лучшему и самоуважением. Избивающие в пьяном угаре студентов и подростков, только лишь за то, что они умнее, и перспективнее их, и не хотят мириться со своим бесправным положением.
И та же реакция общественности, которая ни в коей мере не хочет ассоциировать себя с этим агрессивным, ряженым быдлом, оскорбляющим чувство и само понятие русского патриотизма. Когда даже у тех, кому не были не близки идеи либерализма, вызывают симпатию те, кого избивает эта новая черная сотня.

Уроки истории не учат ни чему тех, кого Бог лишил в наказание разума. Если вспомнить, то в ответ на антисемитскую политику царской России именно евреи сыграли значительную роль в русской революции при поддержке прогрессивной части общества. Сейчас же бьют либералов-западников, как предвестников неумолимо надвигающихся грядущих социальных изменений.
Подписаться на Telegram канал sincerely_comm
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.