rainhard_15 (rainhard_15) wrote in sincerely_comm,
rainhard_15
rainhard_15
sincerely_comm

Category:

Ну, вздрогнем!


Вчера вся копипастерская братия перевозбудилась на фотку чёрной дыры, впрочем, это ожидаемо

Вот как на неё смотреть надо, чтоб ощущалось, что видите... Аж про наш нейтринный телескоп на Байкале вспомнили уже. Но о том, что после смерти Юрия Парфёнова его преемника зовут Жан Джилкибаев - из яндекса вымарали. И начхать, что он с 1981 года темой занимается.

Кроме того, наши копипастеры с яндекса столь тупы, что пропустили реально интересные весенние битвы с астероидами. Где уж им понять, что это значит. А зарубежные делали вид, что им интересна только форма авроры. Вот где тут птица с кроликом - хрен поймёшь, право.

Ну и летает над другой стороной планеты давненько что-то эдакое:

И помногу, от полутора до трёх с половиной десятков...

И странное молчание Солнца в УКВ на время Прощённого воскресенья тоже все лихо не заметили. Хотя само молчание звезды напугало - и теперь везде активно постят доказательства, буде активность Солнца не умерла. А ничего, что просто техника, носившаяся над чужими астероидами, нуждалась в эфирной тишине? А хватит уже, сами думайте.
Кстати, о писателях - среди них как раз есть Юрий Гагарин, чью книгу в детстве я зачитывал чуть не до дыр...

Ну вот писала как-то Дарья Аппель по моей челобитной вещь Ultima Thule. Вот тут https://www.proza.ru/2018/12/07/1078
А потом оказалось, что транснептуновый астероид из пояса Койпера с таким именем - двойной...
Дама не астроном ни разу и знать такое не могла вообще:

Бенджамин Тейтельбаум, этномузыколог - сам в шоке.
Но нынче ремейк ЛоГГа, если что, и вот эта пара прибывает, получается:

Экие красавцы...



Однако чем порадует Юрьева ночь человечество? А тем, что после Танзании, Россию забыли упомянуть даже с списке, хотя антарктическая станция Амундсена-Скотта, та, что на Южном полюсе расположена, участвует. А зачем её упоминать? Советская станция "Венера", запущенная 27 марта 1972 года к означенной планете не полетела, а решила упасть на родную. В то время об этом руководству страны даже не сообщили.



Один из проектов предполагает создание спускаемой на поверхность Венеры исследовательской миссии. Однако это не обычный планетоход, поскольку он состоит из двух роботизированных устройств. Пока посадочный аппарат проводит исследования, второй плавает в атмосфере, собирая энергию, а затем опускается и дистанционно передает ее наземному коллеге. Такая концепция позволит создать постоянный источник энергии для планетарных миссий и обеспечить длительную работу оборудования.

Другой проект предусматривает разработку нового типа скафандра, который повысит ловкость движений космонавтов. Он будет изготовлен из самовосстанавливающегося защитного материала, оснащен массой сенсоров и технологиями мягкой робототехники. Это также позволило бы решить проблему удобства и размеров скафандров.

Если бы Стивен Хокинг попыхтел ещё год - он бы увидел фотку в начале записи. А Головачёв жив - и может увидеть реализацию своих идей.

Другие проекты предполагают создание форпостов на Луне, детекторов нейтрино, световых парусов и ядерных зондов для исследования дальнего космоса.
Tags: ru_logh, ЛоГГ, космос, литература, личности, наука, небо, новости, праздники, человечество, أسطورة أبطال المجرة, راينهارت, ตำนานของกาแล็คซี่วีรบุรุษ, ラインハルト, 星のほどあるだろう, 銀河英雄伝説, 은하영웅전설
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments