rainhard_15 (rainhard_15) wrote in sincerely_comm,
rainhard_15
rainhard_15
sincerely_comm

Categories:

12 строк и куча маразматиков


Вот жеж я хренею в этом Гондурасе...

Помню, в конце прошлого века и раньше было очень забавно троллить старичьё из КПРФ, поставив им вот это:



Они охали и стонали: "Ах, наша песня!" Чем слушали, говорите? А вот и я бы хотел знать. Жопой, видимо.

Наткнулся тут на вопли нынешних коммуняк: "да как вы смеете, Окуджава был совецкий поэт, присвоили себе его песню!"



Обдолбаться и не встать, гы. А ничего что автор строк наш сибиряк Женя, если что? Проще говоря, от него сие можно было ожидать вполне. Но важно даже не это. А то что все 12 строк ни разу не про красного, ну как бы того не желалось. Кабы над героем который уже всё - склонились соратники, они бы свои шлемы сняли, у них этот ритуал никакой усатый не отменял.
А они себе глядят явно с интересом и почтения к сему кадру не испытывают - что очень логично, если они смотрят на своего врага. Почему их много? И все - комиссары? Всё-таки не рядовые, одного за глаза хватит. Стало быть, для умирающего героя все эти рожи - на одно лицо, что в общем перед смертью не удивительно, и они ему ни разу не соратники.

Ещё по тексту сначала,разобравшись с самой известной строчкой. Прикола ради приложим его даже сюда:

Надежда, я вернусь тогда,
когда трубач отбой сыграет,
когда трубу к губам приблизит
и острый локоть отведет.
Надежда, я останусь цел:
не для меня земля сырая,
а для меня - твои тревоги
и добрый мир твоих забот.

Грёбаный покос, люди. Чувак после смерти явится, когда протрубят Великий Пиздец. Апокалипсис, точнее говоря. Что там делать красным, когда они нахрен все атеисты быть обязаны и в этом тусовище участвовать не должны?

Но если целый век пройдет
и ты надеяться устанешь,
надежда, если надо мною
смерть распахнет свои крыла,
ты прикажи,пускай тогда
трубач израненный привстанет,
чтобы последняя граната
меня прикончить не смогла.

Охреневаем дальше - убитый ещё и повоевать собирается, не просто потусить. В армии Всадника Белого, надо полагать - собственно смерть у этого кадра обретается.

Но если вдруг когда-нибудь
мне уберечься не удастся,
какое новое сраженье
ни покачнуло б шар земной,
я все равно паду на той,
на той далекой, на гражданской,
и комиссары в пыльных шлемах
склонятся молча надо мной.



Т.е. если повоевать получится с не очень приятным успехом, то чувак опять попадёт в той отрезок времени и пространства, где его уже убили эти вот хрены в пыльных шлемах. Перезагрузка, мля. В лучшем случае. А то вполне вероятно, что придёт и вот этот чувак вместо:



Вам кто сказал, что белые - няши? Они тоже не любят когда их убивают уроды всякие...
Tags: белые, ложь, общество, песни, 星のほどあるだろう
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments