tanafi (tanafi) wrote in sincerely_comm,
tanafi
tanafi
sincerely_comm

Categories:

Из музея: Вагон-ледник

Изотермический вагон-ледник ОМС В47025.
Вагон-ледник для перевозки сибирского масла, годы выпуска 1900 - 1918, Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Это крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов.



Изотермические вагоны служат для перевозки скоропортящихся грузов, в основном продуктов питания, которые при хранении и транспортировке требуют определенных температурных режимов.
Одними из первых в Российской империи вагоны-ледники для перевозки мяса, птицы, рыбы, масла, фруктов стали использовать Московско-Казанская и Рязано-Уральская железные дороги. Обе дороги имели в Москве свои холодильные склады для приёма грузов.
Для обеспечения вагонов - ледников льдосоляной смесью вдоль линий курсирования вагонов через каждые 250—300 км устраивались льдопункты и льдозаводы.
Общий парк вагонов-ледников в России на 1907 год оценивался в 2 тысячи. Значительное количество вагонов-ледников было занято для перевозки сливочного масла, производимого в Сибири, в Европейскую часть страны и в Европу
С 1964 года, с переходом на вагоны с машинным охлаждением, строительство вагонов-ледников было прекращено.
По материалам экскурсии в Музей железных дорог России, Санкт-Петербург.
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments