July 24th, 2017

Добрый вечер, мой пленник и гость

Собственно, прилетели - а тут уже стреляют...

Оригинал взят у rainhard_15 в Собственно, прилетели - а тут уже стреляют...

Ну, на дворе июль, обязана быть жара - терпите, у нас будет аккурат жарко. В самом деле, мы что-то слишком серьёзные, пора вспомнить о том, что канон у нас - штука весьма ироничная, и стебётся над зрителем, над привычными ему штампами, выработанными плебейским сознанием, и над героями иной раз тоже стебётся. Безжалостно. Жизнь - вообще штука безжалостная, доказано везде и всюду.

В ближайшее время я выложу прекрасную подборку одного кадра, что вообразил себя важным и (главное!) умным зрителем фильма. А также, имея некоторую сумму знаний, превышающую на порядок все познания старого фандома, полагающего на этом основании себя корифеем жанров и искушённым ценителем темы. Короче, мне импонирует его манера стебаться над увиденным и прочитанным. Ибо до определённых пределов его выкладки просто вкусны. Разумеется, существование этого куска оценочных рецензий старый дохлый фандом игнорирует. Потому что буквально не знает, что ответить на эти логичные подколки, разве что тупую истерику закатить, мол, поливаете святое грязью. Ага, щас, давайте молиться на книжку вместо того, чтоб её читать - с этой дурью Церковь Христова тоже подзадолбалась бодаться.

В общем, читайте, наслаждайтесь, играйтесь, формулируйте адекватный и симметричный ответ автору - не всё мне за всех пахать, право. Райнхард уже допахался премьером - один за всех, хе-хе... Хотя конечно, иногда я подскажу - этим же шрифтом прямо в тексте у автора.

Начнём с чего попроще, поспокойней, трясти будет в дальнейшем, чуток попозже. Старт, стало быть.


Оригинал взят у gest в Легенда о Хероях Халактики; субъективный разбор; медленное начало, или о странном
Ну ладно, поехали.

Collapse )



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Заморские причуды

Оригинал взят у a_tushin в Заморские причуды
18 причуд в американской культуре, которые сами американцы даже не замечают

В любой культуре есть явления, которые представителям другой национальности кажутся по меньшей мере странными, нелогичными и причудливыми. Сегодня предлагаю вам, друзья, посмотреть на американские причуды... кто не в курсе ;) А кто в курсе пишите, коли что не так :)


Collapse )


  • tvsher

Наконец то я её поймала в кадр

Оригинал взят у tvsher в Наконец то я её поймала в кадр
На соседнем участке живёт ворона. Ну как живёт, прилетает часто и обходит владения свои дозором. Наблюдать интересно. Но обычно либо у меня руки заняты отнюдь не фотоаппаратом, либо пока навожу на неё объектив она смывается, а в полёте эта гордая птица никак получаться не хочет.

DSC02419.JPG

А тут я вышла, а она на бане соседской сидит и что-то так внимательно разглядывает... На меня абсолютно никакой реакции и не только на меня.. И вообще, ворона мне любопытного ребёнка напомнила))

DSC02420.JPG

Мира и добра! И конечно же лёгкого понедельника)







  • tvsher

Опять о 16-й серии и трагической невнимательности

Оригинал взят у tvsher в Опять о 16-й серии и трагической невнимательности
Нашла эту прелесть непосредственность у наших "коллег".. И даже название менять не стала, но прокомментировать сей опус мне уж очень захотелось, хоть Командор и писал неоднократно на эту тему.

b0KwZAamjBI.jpg

И так...

Оригинал взят у katherine_kinn в Опять о 16-й серии и трагической невнимательности


Вот в прошлых обсуждениях Антрекот писал, что Райнхард сделал фатальную ошибку, не сообщив своим адмиралам - хотя бы Ройэнталю и Миттермайеру - о положении Оберштайна и их соглашении (а был должен?). а также не объяснив Оберштайну положение Кирхайса и этих двоих (и почему в этом так уверены некоторые умники рунета?). Но дело в том, что Райнхард четко проинформировал всех заинтересованных лиц в самом начал своей открыто анти-годенбаумовской деятельности!

Итак, смотрим сцену адмиральского совета после сражения при Амлитцере и известия о смерти Фридриха.


Collapse )

Короче, либо мы с автором смотрели два разных фильма, либо автор фильм не видел вообще, а ориентировался на неоднократный пересказ. Иначе как можно объяснить все эти неточности, если выражаться мягко. Это как игра в глухой телефон, запускаешь по цепочке одно слово... и в результате до последнего игрока может дойти совсем другое слово совершенно с иным смыслом, что был у первоисточника.





Ум и доброту трудно сочетать
  • prof_y

Ещё один вкусный клип.

Оригинал взят у prof_y в Ещё один вкусный клип.




А вот и чёткий коммент к этой сахарной романтике:

"Kircheis wishes he knew how to quit Reinhard." 6 лет назад имеется уже как.

Скажите, это только в рунете фанаты настолько тупые, что командор вот эту указку должен был расписывать в своё время? Вот здесь http://ru-logh.livejournal.com/126297.html

И ещё один старый коммент:

They were like brothers. The homosexual relationships in anime started years later.

Слэшеры идут об стену убиваться, короче.

Идут-идут, вот что там сказано ещё одним комментатором:

Well said! I hate how close minded we have become because nowadays if a guy has a close relationship with another guy people will label it " gay" whereas before it was seeing as pure friendship which is just that, friendship. I also think they were like brothers, and there is no love stronger than family love because it is unconditional, brotherly love certainly is stronger than just any romantic or sexual relationship.

Перевести? Не вопрос.

Хорошо сказано! Я ненавижу, насколько мы близки, потому что сейчас, если у парня есть тесные отношения с другим парнем, люди будут называть его «гей», тогда как до этого он считал чистой дружбой, которая является именно этим, дружба. Я также думаю, что они были как братья, и нет любви, более сильной, чем семейная любовь, потому что она безусловна, братская любовь, безусловно, сильнее, чем любые романтические или сексуальные отношения.

Но всё же реально милая зарисовка - очевидно, этот трагизм перебивается желанием зрителя воспринимать всё в позитивных тонах. Поэтому будьте очень осторожны с каноном...

  • tvsher

Вот такой была реклама

Оригинал взят у tvsher в Вот такой была реклама
Ненавязчивой.
И с подтекстом конечно, если ты не трудящийся, то это мороженое не для тебя.

c6BR20WgoyM.jpg
Реклама мороженого в газете "Звезда", 1936 год. / ГАПК. Ф.р.-1595. Оп.1. Д.238.