2 февраля 2018

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Иркутск: памятник Александру III

Сегодня мы идём гулять к памятнику Александру III,что стоит на наберегу Ангары.

DSC03524.JPG

Для этого надо всего лишь перейти дорогу... снова полюбуемся зданием Краеведческого музея.

DSC03723.JPG

Памятник был установлен в честь российского императора Александра III в 1908 году по итогам всероссийского конкурса, объявленного в 1902 году. Читать дальше...Свернуть )

Иркутск: памятник Александру III



Ещё один косплей на триптих


используемый эпизодСвернуть )

Настроение героя передано моделью очень хорошо.смотрим дальшеСвернуть )


Январская ещё новость


Ну чё, братва, я смущён, как школьник-второклашка...
Типа с праздником, короче, сообщники... Я не пьян, если что - просто командор у себя закомплексован изрядно и от новой победы вдруг прифигел. Получилось, проще говоря - и к святкам таки успел, с подарком-то, ща распакую. А то наш модератор мюзикл выложил вот тут https://ru-logh.livejournal.com/182443.html - с меня меньше собственной первой книги теперь нельзя. Вот она:
https://ridero.ru/books/odobreno_senseem/
Да-да, "Без случая на Урваши" и "Помах Ансбаха", в бумаге. Ща по всем магазинам полетит, к понедельнику будет сделано. Можно канкан танцевать, стало быть...
Если вдруг кому надо с автографом моим сувенирчик такой - по себестоимости отдам. За Ирину молебен заказал - правда, знал бы я ещё, кто это...
реквизитыСвернуть )
Примечательно, что я тут в ВК накануне просьбу занятную получил, веселитесь:
скринСвернуть )
И благодаря нашей фее rayne_minstrel придумалась новая игра, старт объявляется сегодня, победителю саган-далю с наших гольцов просто так вышлю:
Кирхайс? Ага, в наличии...Свернуть )
Всем успехов и креатива. Пришлось запись дублировать, ибо "ембед" на свои записи у меня в стиле журнала не пашет вообще.