alternativamira (alternativamira) wrote in sincerely_comm,
alternativamira
alternativamira
sincerely_comm

Categories:

Игры девочек из 90-х

Оригинал взят у alternativamira в Игры девочек из 90-х

Меня тут справедливо упрекнули, что девочки тоже играли. Согласен играли! Была, например, крайне популярна у девчат такая игрушка, как «Радуга» она же «Пружина», сразу скажу большой секрет. Мальчикам тоже к данной игрушке был интерес. Конечно, девочки играли и в куклы! Но в куклы играли девочки и 100 лет и 300 лет назад. Сами куклы менялись, а игра в них оставалась. Потому Вот вам пружина. Кстати если её было грамотно пустить по лестнице, то она скатывалась к нашей радости.






Теперь игрушка, которую любили и мальчишки и девчонки.  ЛИЗУН!  Игрушка была забавная. Когда искал её фотографии в сети вспомнил тот непередаваемый химический запах. Для многих, пожалуй, будет вонь. Но не для детей 90-х. А ведь запашок тот ещё нечто среднее между жженой резиной, маслом и бензом.  Главной задачей ребенка была размахнуться сильнее и влепить лизуна в стену или в потолок. Ага в потолок его тоже кидали. Мамы и учителя нам были безмерно благодарны. Такие художественные разводы на обоях. Замечательные пятна на побеленном потолке. Главное смыть или отчистить эти пятна было не реально! Только хардкор и ремонт!
Хочется же отметить главную мальчуковую тайну и женскую игру! Как многие верно догадались, самая знаменитая у девчонок была игра резиночки. Там кстати ещё до компьютеров (далеко не у всех они стояли в 90-е дома, только у мажоров) были разные уровни сложности. В чем же была главная мальчуковая тайна? Их было две. Первая и самая «страшная», каждый мальчишка, хоть раз играл с девочками в резиночки. Прыгал аки козлик. Скажу правду, тоже играл и тоже прыгал. Можете мне возражать, краснеть и говорить такого не было… Но я то знаю… Вторая тайна в том, что не один уважающий себя мальчик не знал да и сейчас не знает (хоть уже не мальчик, но муж) правил той игры. Понятно, что резиночку поднимают все выше. Помню вроде девчата её даже на шею одевали, но могу ошибаться. Как-то её выкручивали и че с бедной резиночкой не делали… Вот я и спалил главную тайну всех мальчишей. Какой бы ты хулиганистый не был, но хоть раз с девчатами прыгал.


Tags: приколы
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments