С днём рождения, Церковь Христова!

Оригинал взят у rainhard_15 в С днём рождения, Церковь Христова!

"Намёки надо понимать" - любил говаривать мой преподаватель по ММФ... А от того, что крест на фюзеляже нанесён бесцветным лаком - да хоть бы и лаком для волос - он не перестаёт быть крестом... Кто сам не умеет вести борт - не имеет права судить пилота, верно?

Такая вот лирика в праздник Пятидесятницы. Он же Троицын день, как повелось в итоге...
Вам не странно, что вполне себе достойное имя, Зигфид, будущий император сознательно игнорирует в пользу звучания фамилии своего вассала? На то может быть только две причины - либо Райхард желает, чтоб его приятель никогда не забывал о смысле своего второго имени, а вот на этот счёт у него, как видим далее, резонов достаточно... либо он обращается не совсем к нему, а использует созвучие для другой цели, вызывая то, что носит это имя всегда.

Эту шараду у нас уже однажды разгадали - вот тут http://ru-logh.livejournal.com/38401.html

Стало быть, Райнхарду надо аккурат иметь в рейхе институт Церкви Христовой - но у него нет времени создавать его самому, и он буквально вызывает его себе из мироздания, годами. Как мы уже хорошо видим по тэговым публикациям, личность Кирхайса столь брутальна и нарочито сведена к плотскому, духовно неразвитому человеку, что конфликт имени и его значения очевиден. Не зря Аннерозе называет героя только Зигфидом, правда, сокращённо, подчёркивая свою высоту над поклонником. У неё совсем иные цели в жизни, чем у брата. Именно поэтому для неё Зиг - только способ на него влиять, не пачкая свои руки. Их она никак не хочет пачкать, всё же школу интриг во дворце за годы житья там прошла - и потому с некоторых пор брат только сидит за столом, не съедая кушания, заметили? А часто их там и вовсе нет, хотя, казалось бы, видятся редко, должны скучать, как положено в нормальной семье.

Но как раз Аннерозе не только говорит с посторонними о брате в очень конкретном его амплуа:

но и сообщает ему, что он обязан стать Солнцем:



По-христиански прозвище Солнце Правды носит сам Спаситель. В саге герой - спасает от сатанистов Галактику, собственноручно, и это единственное обиталище человечества в космосе. И, как видим, он нигде даже в откровенно вызывающих на это ситуациях, не лжёт. Он на редкость человеколюбив, как показывает случай с Вестерлендом - горе от того, что он не может спасти и этих заблудших, преследует его очень долго. Христос, правда, не стремился спасти всех и каждого - но наш герой юн и совсем, совсем человек. Обладающий всеми качествами христолюбивого воина - смирением в том числе, что подробно показано при Вермиллионе. Поэтому излишние его роли властителя рефлексии ему вполне простительны.

Однако сам герой свой талисман носить оказывается однажды не в силах - и отказывается от своих амбиций, снимая медальон. Так Господь молится в Гефсиманском саду перед страстями, что его ожидают. Действие прерывается как раз в ночь на страстную субботу - авторы полагают, что библейский канон и так всё за них сказал. Они лишь сообщают устами Хильды, что император "упал". Падение смерти вовсе не синоним. Вообще, вполне себе красивое завершение сезона. Саге, понятное дело, до финала ещё очень далеко.

Кроме того, "апостолы" в саге не соблюдены - это явно не те герои, к которым все привыкли, во всяком случае, не только они и не только в этом составе. Стало быть, появление кого-то с соответствующим значком на мундире обязано быть. В триптихе это случается, причём согласно всем известным традиционным символам.

А потому - просто отметим свой праздник. Поздравляю, флагман. С Троицей!



Подписаться на Telegram канал sincerely_comm