Кристина Ривша (nouglysv) wrote in sincerely_comm,
Кристина Ривша
nouglysv
sincerely_comm

Она любит, он изменяет

И всё-таки, отношения между мужчиной и женщиной такие запутанные бывают.

Кто-то безответно влюбляется, кто-то взаимно...но даже, казалось бы, такая светлая и чистая любовь может быть осквернена...мужчиной. Да-да, именно мужчиной, и я сейчас объясню почему.

Есть у меня подруга, которая до потери памяти любит своего мужика, да и он вроде бы ее тоже. Они всегда вместе, такие счастливые, обнимаются, целуются, но в итоге оказывается, что он ей изменяет.

Прям вот с самого первого дня эта сволочь пошла налево. Вопрос: тебе чего надо-то там, на стороне? У тебя девочка красивая, стройная, умная, а ты все пытаешься присунуть какой-то другой телке. Нафига?

Я вот просто реально не понимаю логику таких парней, что пытаются зацепиться за каждую юбку. И да, я не понимаю ваших идиотских оправданий, типа: у мужчины должно быть много женщин, он хочет разнообразия и т.д.. А по роже ты получишь не хочешь, Дон Жуан?!


Почему эта милая и красивая девочка должна отчитываться перед тобой за каждый свой шаг, общаться только с подругами, а ты можешь позволить себе всё -- пьянки, гулянки, поездки в Турцию с пацанами, какой-то левый перепихон?!

Сейчас, я уверена, многие подумали о том, что дак типа пускай эта девочка тоже пойдет погуляет...а вы не думаете, что ей не хочется этого делать? Может, она ждет любимого вечерами, чтобы просто тупо поцеловать, приготовить ужин и лечь с ним в обнимочку спать?!

Мужики, вы реально наглые. Если вам хочется постоянного секса с разными бабами, то нафига вам встречаться с какой-то девочкой? Отпустите её и валите трахать всё, что движется! Зачем вот эти признания в любви, ревность, подарки, ухаживания, если после всего этого ты идешь спать с другой?

Вот реально, сейчас я не понимаю логику мужиков. А еще говорят, что у нас, девушек, какие-то проблемы с ней..! Да это вам надо лечиться, понимаете?!

Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments